Как выбирать косметику

Каждый год косметические бренды производят десятки тысяч новейших продуктов для ухода за кожей лица. И перед девушками стоит трудная задача: как выбрать косметику  среди этого разнообразия кремов и других средств на сайте christian.ua. Для того чтобы сделать правильный выбор, стоит учитывать следующее.

Бренд и его репутация

Если вас заинтересовал какой-то бренд, постарайтесь узнать о нём как можно больше. Какой репутацией он пользуется, каковы отзывы о продукции, что написано на официальном сайте производителя и в описании косметических средств.

Подходит ли косметика типу вашей кожи

Сейчас производят продукцию для каждого типа кожи. Для жирной кожи подходят лосьоны, очищающие излишки жира. Для сухой — увлажняющие кремы с лёгкой текстурой. Если есть склонность к угревой сыпи, лучше отказаться от косметических средств, содержащих перекись бензоила и альфа-оксикислоты, поскольку они могут вызвать большее раздражение.

Декоративная косметика также требует учитывать при выборе свойства и тип вашей кожи. Если вы приобретаете тональную основу, то для сухой кожи лучше подойдёт кремовая текстура, а на жирной такой состав поплывёт. Ментол, перечная мята, эвкалиптовое масло, гамамелис и спирты не подходят для чувствительной кожи. Макияж должен подчёркивать красоту, а не убивать её.

Информация на этикетке

Обязательно прочитайте всю информацию на этикетке, прежде чем купить продукцию. Особенно должны интересовать первые компоненты в составе продукта, это активные вещества. Возможно вы найдёте среди них неприятные для вас ингредиенты, которые раньше вызывали определённые реакции, например, салициловая кислота, перекись бензоила, гликолевая кислота. А для чувствительной кожи даже отдушка или другие ароматизированные компоненты могут быть причиной раздражения.

Срок годности

Неоспоримое преимущество современной косметики — долговечность, одной маленькой капельки хватает на некоторое время, поэтому расходуются средства даже при ежедневном использовании достаточно долго.

Обращайте внимание на срок годности продукта, рассчитывая, чтобы время использования косметического средства не оказалось больше оставшегося срока годности, особенно это касается натуральной косметики, её сроки ещё меньше, поскольку в традиционных средствах содержатся консерванты, а здесь нет.

Если оценить насколько часто вы будете пользоваться косметическим средством и то, сколько оно стоит (плотность ежедневного использования), то окажется более разумным вкладываться в средства, которые приносят вам ежедневную пользу, а при больших финансовых возможностях, подумайте и о еженедельных продуктах.
Многофункциональность

Сейчас модно изобретать многофункциональные продукты, в том числе и косметику, это помогает экономить и не забыть про нанесение какого-то средства. Например, увлажняющий крем с солнцезащитным фильтром — возможность не покупать специальные крема для защиты от солнца.

Реклама

На масштабные рекламные кампании ежегодно уходят миллионы долларов из бюджета косметических брендов и не зря: ведь она воздействует на мнение людей при выборе косметики. Не полагайтесь на рекламу, возможно на самом деле всё совсем не так, как в рекламе.

Научные изыскания

В рекламе многие бренды утверждают, что проведены клинические испытания, и что действие косметики революционное. Удостоверяйтесь, что исследования не противоречат тому, что говорится о товаре.

Например, альфа-кислоты действительно отлично проводят пилинг (или чистку лица) кожи. Проконсультируйтесь с врачом-дерматологом или сами поищите информацию в интернете, чтобы узнать, как действуют составляющие косметических средств, и вы поймёте, достоверна ли реклама.

Экономия денежных средств

Цена продукта не всегда определяет его качество. Те же самые активные составляющие можно обнаружить и в дорогой косметике, и в более доступных вариантах. Окись бензоила и салициловая кислота встречается и в известных брендах, и в дешёвой косметике.

Импульсивность покупки

Чтобы решить, стоит ли приобрести тот или иной тюбик с кремом, подумайте, а нужен ли он вам? Не поддавайтесь импульсивному желанию срочно потратить деньги, оцените в течение нескольких дней необходимость продукта.

Если вы будете выбирать косметику с умом, вас непременно ожидают красота и здоровье — успех из двух составляющих.